По информации пользователей Сети, 14 марта в приложении международного интернет-магазина Wildberries произошел сбой. Официальной информации о том, что случилось с маркетплейсом, пока нет
Система пока работает некорректно, не приходят коды для получения товаров, пропала информация из личных аккаунтов. Пользователи платформы в недоумении, официальная группа во "ВКонтакте" пестрит паническими сообщениями:
- "У меня то ли взломан профиль, я ничего не понимаю. Вместо имени и фамилии Неизвестно Неизвестно, товаров доставки нет, скидка снижена. Что это? Помогите!"
- "У всех так, ответа поддержки нет. Успокойтесь, дышите глубже и ждите решения проблемы. Горячая линия тоже не работает, писать некуда".
- "Профиль подписан "Неизвестно", доставки оплаченные исчезли, поддержка не работает".
Недовольство нарастает, люди забрасывают техподдержку огромным количеством сообщений.
"Написала им в сообщения группы, пусть решают вопрос выдачи сегодня не по кодам, а по паспортам. Ждать до завтра не у всех возможность есть, а товары оплачены. Если не решат проблему с выдачей сегодня, значит, очень слабый менеджмент в магазине и в наше время с таким магазином лучше не связываться. Их оказалось очень просто уронить, упали и молчат, даже не могут написать причину и сроки восстановления и как быть с получением заказов."
Сам интернет-магазин проблему пока никак не комментирует, о причинах поломки и дальнейших перспективах на данный момент ничего не известно.