В Алтайском крае горячая линия 122 начнет консультации по нековидным вопросам

Общество, 16:37, 14.03.2022
Контакт-центр. Колл-центр
Контакт-центр. Колл-центр Фото: Pexels

Теперь пациенты могут звонить на 122 не только по вопросам коронавируса, но и получить консультацию об организации медицинской помощи или оставить жалобу

В Алтайском крае горячая линия 122, которую открыли в период ухудшения эпидемиологической ситуации из-за СOVID-19 на базе Диагностического центра, расширяет свой функционал, сообщается на официальном сайте Алтайского края.

Теперь операторы горячей линии консультируют людей по вопросам, не связанным с коронавирусом. Однако пациенты с ОРВИ и COVID-19 по-прежнему могут записаться на прием к врачу с помощью 122.

Общий функционал, который могут получить жители края по номеру горячей линии:

  • вызвать врача на дом;
  • записаться на прием к врачу;
  • задать вопрос об организации медицинской помощи;
  • оставить жалобу;
  • узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19;
  • записаться на вакцинацию СOVID-19.

На сайте края также уточняется, что заявки принимает робот, который в зависимости от нужд позвонившего перенаправляет человека на нужного оператора.

Ранее сообщалось, что на Алтае с переходом на дистанционное оформление больничные стали выписываться в три раза чаще.

В Алтайском крае запустили чат-бот с информацией о пунктах вакцинации

С помощью сервиса все желающие поставить прививку могут подобрать удобное для них время. Данные будут регулярно обновляться при участии минздрава Алтайского края

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей