Теперь пациенты могут звонить на 122 не только по вопросам коронавируса, но и получить консультацию об организации медицинской помощи или оставить жалобу
В Алтайском крае горячая линия 122, которую открыли в период ухудшения эпидемиологической ситуации из-за СOVID-19 на базе Диагностического центра, расширяет свой функционал, сообщается на официальном сайте Алтайского края.
Теперь операторы горячей линии консультируют людей по вопросам, не связанным с коронавирусом. Однако пациенты с ОРВИ и COVID-19 по-прежнему могут записаться на прием к врачу с помощью 122.
Общий функционал, который могут получить жители края по номеру горячей линии:
- вызвать врача на дом;
- записаться на прием к врачу;
- задать вопрос об организации медицинской помощи;
- оставить жалобу;
- узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19;
- записаться на вакцинацию СOVID-19.
На сайте края также уточняется, что заявки принимает робот, который в зависимости от нужд позвонившего перенаправляет человека на нужного оператора.
Ранее сообщалось, что на Алтае с переходом на дистанционное оформление больничные стали выписываться в три раза чаще.