P&G предупредил клиентов о повышении отпускных цен в среднем на 43% с 15 марта

Общество, 20:07, 14.03.2022
Товарный знак Procter & Gamble
Товарный знак Procter & Gamble Фото: vk.com/pgrussia

Компания уточняет, что цены меняются из-за нестабильной ситуации на российском рынке, появившихся сложностей в логистике, а также из-за увеличения стоимости сырья, материалов и курсов валют

Производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble предупредил клиентов о повышении стоимости своих товаров с 15 марта, сообщает "Коммерсантъ".

Отпускные цены на продукцию в среднем вырастут на 43%. Также повышаются закупочные цены: на средства для уборки – на 74%, на средства для стирки в пределах 30%, на моющие средства – на 26%. Повышается на 47% цена товаров для детской гигиены и для женской – на 33%. Средства для бриться вырастут на 65%, стоимость средств по уходу за волосами – на 63%, товары для красоты и здоровья – на 67%, средства для полости рта – на 58%.

Как сообщили в офисе компании в Восточной Европе, рост отпускных цен связан с нестабильной ситуацией на российском рынке и "беспрецедентных трудностей в цепочке поставок". Помимо этого, на повышение стоимости влияет рост цен на транспортные услуги, сырье и материалы, а также курс валют. Ранее P&G доставляла часть продукции из Польши, а теперь нужно перестроить логистику, что увеличивает себестоимость. Однако компания уточняет, что цены в магазинах всегда "остаются на усмотрения продавца".

Компании Procter & Gamble принадлежат такие бренды, как: Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.

Ранее сообщалось, что алтайские власти не исключают дальнейшего роста цен на продукты.

Алтайским сетям Аникс и Мария-Ра посоветовали сдерживать цены на продукты

По итогам января этого года инфляция в Алтайском крае составляла 10,8%. При этом рост цен на продовольственные товары составил 12,9%

Лента новостей