14 марта в компании "Вайлдберриз" произошли масштабные технические ошибки в работе мобильных приложений и сайта. Рассказываем, что было и как сейчас обстоят дела
В понедельник, 14 марта, по данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, в работе сайта Wildberries появились сбои. Позже в тот же день специалисты устранили более 70% таких ошибок. Во вторник утром зафиксировали 2 327 отчетов о сбоях в работе маркетплейса.
Тем не менее Wildberries сообщил о том, что основной функционал сайта и приложений специалисты уже восстановили, пишет ТАСС.
"Через сайт Wildberries возобновлено оформление и оплата заказа. Также стабильно работают мобильные приложения".
Однако во вторник, 15 марта, клиенты Wildberries вновь жаловались на сбои в работе сайта и приложений, хотя количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries удалось снизить в четыре раза по сравнению с предыдущим днем, пишет РИА Новости. В компании заявляют, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала.
Ранее "Толк" писал о том, что случилось с пользовательскими данными клиентов Wildberries, и рассказал, как защитить свои карты от мошеннических списаний через интернет-магазин.
По состоянию на 16 марта Wildberries пока не сделала официальных заявлений о полном восстановлении сайта и приложений. Работы идут.