"Эвалар" представил собственную экосистему e-comm

Общество, 14:55, 18.04.2022
Конференция RetailTech в Москве
Конференция RetailTech в Москве Фото: Пресс-служба "Эвалар"

В настоящее время "Эвалар" является первой фармкомпанией с собственным e-comm-сервисом. Благодаря цифровой трансформации доля e-comm в общем обороте компании приблизилась к 20%

Одна из крупнейших отечественных фармкомпаний "Эвалар" представила собственную экосистему прямых каналов продаж в е-commerce. Об этом специалисты компании рассказали в рамках конференции RetailTech, проходившей с 12 по 14 апреля в Москве, сообщает пресс-служба "Эвалар".

Благодаря цифровой трансформации доля e-comm в общем обороте компании приблизилась к 20%.

"В настоящее время "Эвалар" является первым фармпроизводителем с собственным e-comm-сервисом. По итогам первого квартала 2022 года на долю e-comm-сервисов пришлось 17% оборота: из них 9% e-pharma и 8% составил вклад маркетплейсов", – подчеркнула председатель совета директоров "Эвалар" Наталия Прокопьева.

Она также добавила, что сегмент e-comm в продажах компании последовательно растет, опережая в целом рост рынка. Так в 2021 году, по сравнению с 2020 годом, в электронной коммерции "Эвалар" вырос на 71%, в то время как рынок e-Pharma увеличился лишь на 32%.

"При этом в первом квартале 2022 года мы фиксируем уже рост +200% к аналогичному периоду прошлого года. Подобная динамика стала возможной благодаря внедрению DTC-стратегии, в рамках которой была создана экосистема онлайн-продаж, ориентированная напрямую на клиента", – отмечает Прокопьева.

В DTC-каналы продаж фармкомпании на сегодня входят: фирменный интернет– магазин Shop.Evalar, маркетплейс "Фитомаркет" и аптечная сеть "Эвалар". Отмечается, что в данный момент ежемесячно этот хаб агрегирует трафик более 4 млн пользователей и является приоритетным каналом прямой маркетинговой коммуникации с потребителями.

"В рамках интенсивной цифровой трансформации компании, которая проходит в течение трех лет, нам пришлось пересмотреть классические системы управления в пользу использования новых управленческих подходов, практик и методологий, а также создания гибких цифровых команд", – рассказала заместитель директора Московского представительства "Эвалар" по управлению персоналом Диляра Хазиахметова.

Как рассказал директор по электронной коммерции фармкомпании Александр Лукин, в течении трех лет в "Эвалар" на базе платформы "Фитомаркет" сформировали собственную он-online дистрибьюцию, интегрировали бизнес-процессы по заведению новинок на маркетплейсы, увеличили в 4 раза скорость обновления контента, внедрили синхронизацию e-comm с рекламными кампаниями "Эвалар.

Ранее сообщалось, что "Эвалар" готов к замещению более 100 импортных аналогов.

Компания Эвалар передала Российскому Красному Кресту партию витамина D3

Партия в 16 500 упаковок жидкого витамина D3 будет распределена по всей стране среди особо незащищенных слоев населения, шефство над которыми ведет Российский Красный Крест

Лента новостей