Преимущества email-маркетинга перед социальными сетями

Общество, 18:00, 27.04.2022
Фото: предоставлено epochta.ru

Сегодня очень много внимания уделяется развитию SMM как одного из самых перспективных каналов коммуникаций с целевой аудиторией

При этом многими не замечаются существенные преимущества email-маркетинга, и очень зря. Создающееся впечатление, что данный способ продвижения устарел, очень обманчиво. В данной статье мы попытаемся раскрыть, почему оно в корне неверно. Ведь на самом деле email-рассылка до сих пор занимает лидирующую позицию в электронной коммерции. И в подтверждение этого говорят приведенные ниже доводы.

Простые цифры

Только по количеству учетных записей электронная почта втрое (!) превышает аналогичный показатель вместе взятых Facebook и Twitter. Согласитесь, очень красноречивый факт.

Удобство и эффективность

Как ни крути, соцсети созданы больше для развлечения, чем для делового общения. Поэтому пользователи чаще предпочитают получать новости о полезных для них компаниях посредством электронных писем. В том же Instagram, куда мы отправляемся отдохнуть, деловые вопросы решать не очень хочется.

Надежность

Маркетинг по электронной почте нацелен на долговременные коммуникации. Этот канал используется не по настроению, а регулярно, в рабочем режиме. Здесь происходит именно деловая переписка, поэтому пользователь периодически и регулярно просматривает входящие письма. Кроме того, уже только входя на свою почту, человек автоматически настраивается на деловой лад, в отличие от соцсетей, в который он просто расслабленно скроллит ленту. Честно говоря, электронный ящик тоже может меняться, в результате чего теряются контакты. Но с аккаунтами в соцсетях это случается гораздо чаще. Поэтому данный способ донесения информации об акциях и других новостях компании является самым лучшим. Читайте больше о том, как сделать рассылку продающей по ссылке.

Специальные "фишки"

Их можно использовать, если вы применяете специальные программы для рассылки электронных писем. Например, вам доступны подробные отчеты о важных показателях рассылки. Это позволяет проводить анализ, оценивать успешность маркетинговых кампаний и совершенствовать их. Например, вы можете видеть процент доставляемости, конверсионные действия и другую активность подписчиков. Хороший сервис для массовой рассылки (например, Epochta Mailer) позволяет настроить отправку триггерных писем. То есть, взаимодействовать с подписчиком в унисон с его действиями. Это может быть реакция на покупку, посещение ресурса, оставленную заявку и т.д. Здесь созданы все возможности для создания эффективной стратегии электронного маркетинга.

Универсальность

Действительно, email-рассылка подходит для любого бизнеса, чего не скажешь о соцсетях. Например, компаниям из сегмента В2В очень трудно продвигать свои товары в Instagram. А вот в виде электронных писем — пожалуйста. Главное — использовать актуальную базу заинтересованных подписчиков. Тогда можно обойтись и без развлекательного или вовлекающего контента, без которого в соцсетях — никак.

Сбор контактов

Говоря об актуальной базе подписчиков, необходимо отметить, что существует целый ряд приемов для этого. Например, электронные адреса оставляются покупателем при заполнении формы онлайн-заказа. Так же получаются контакты при регистрации на любой платформе, для участия в онлайн-конференциях, присутствия на вебинарах и т.д. Не все способы сбора контактов простые, зато они отличаются хорошей эффективностью. Хотя есть и специальные программы по парсингу емейл-адресов, существенно облегчающие задачу.

Все перечисленные факты говорят о преимуществах емейл-маркетинга. При этом любой маркетолог посоветует не выбирать между емейл-рассылкой и социальными сетями, а использовать оба варианта одновременно. Тогда вы получите максимальный эффект.

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ ВЫШКА ИНН: 2225225825 Токен: 2W5zFHkuDix