В компании отметили, что повышение стоимости — необходимая мера, чтобы сохранить стабильный цикл производства и высокое качество продукции
Американская компания Mondelеz заявила о повышении цен на 9-15% на продукцию брендов Milka, Alpen Gold, Picnic и Toblerone, сообщают "Известия".
Кроме этого, на 10-19% вырастут цены на печенье и бисквиты марок "Барни", "Юбилейное" и Belvita, на 10% подорожают леденцы Halls и жевательные резинки Dirol.
Как отмечается в сообщении компании, данное повышение относится к прайс-листу для торговых сетей, а как в самих магазинах изменится ценник, решат сами продавцы.
Повышение стоимости продуктов связано с ростом цены на ингредиенты. Так, по словам производителя, с июля 2021 года по настоящее время все подорожало на 43%, а сахар, молоко, орехи и масла увеличились в стоимости на 50%.
Ранее сообщалось, что в Алтайском крае в апреле взлетели цены на сыры, сметану и сливочное масло.