Эксперт отметил, что если перед регистрацией логотип проходил проверку и по ее результатам не нашли схожее лого в той же сфере деятельности, то его могли спокойно зарегистрировать
В соцсетях снова начали обсуждать новый логотип сети "Вкусно — и точка" (бывший McDonald’s), который открылся в Москве. Пользователи отметили, что он напоминает логотипы других брендов, сообщает iXBT.com.
Люди обратили внимание на схожесть логотипов с украинской сетью заправок WOG и португальской компании Matosmix, которая выпускает корма для животных.
Пока претензии на авторские права не поступали. Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный отметил, что если компании, занимающиеся разными сферами деятельности, имеют схожие логотипы, то проблемы в этом нет, сообщает BFM.ru.
"То есть если у вас логотип идентичен логотипу нефтяной компании, ничего страшного, вы работаете в разных сферах деятельности", – объяснил он.
Первые посетители также отметили, что в Сети пока не изменили внешний вид и вкусовые качества продуктов, которые ранее были в McDonald’s. Однако заявили, что новая упаковка еды довольно невзрачная и скучная, а логотип бывшей сети на соусах замазывают маркером.
Ранее сообщалось, что новый логотип у российского McDonald’s очень похож на отечественную соцсеть Now, поэтому его обвинили в краже лого.