Сеть быстрого питания во Владивостоке "Еда — и точка" планирует заставить оказаться московскую сеть быстрого питания "Вкусно — и точка", преемника McDonald's, от своего нового имени
Чем недовольны во Владивостоке
Руководитель приморской сети Сергей Понкратов пояснил РИА Новости, что компания работает с 2018 года под торговой маркой "Еда и точка". Первыми обратили внимание "на сходство в названиях двух сетей" именно жители Владивостока, которые теперь ассоциируют приморскую сеть быстрого питания с новым московским брендом. Однако Понкратов недоволен таким совпадением:
Название "Еда и точка" зарегистрировано как товарный знак в 2020 году. Вся сеть работает под этим названием. Мы — реально работающая компания, мы — не те, кто решил на этой теме попиариться. У нас штат сотрудников, цех, 20 филиалов. Для Владивостока мы узнаваемы.
Чего хочет сеть из Владивостока
По его словам, сейчас компания занимается подбором грамотного юриста. Руководитель приморской сети подчеркнул, что у них нет цели попытаться наложить на кого-то штраф и заработать денег. Они просто хотят отстоять свое имя. Никакие требования, по словам Понкратова, не будут связаны с финансовой составляющей. Во Владивостоке очень рассчитывают на результативность переговоров. Однако если не удастся договориться мирно, то восстанавливать справедливость будет суд, пишет news.ru.
Официальных комментариев московской сети "Вкусно — и точка" пока нет.
С чего все началось
Ранее американская корпорация "Макдоналдс" объявила о приостановке работы в России 14 марта на фоне спецоперации на Украине. В мае стало известно, что сеть решила продать свой российский сегмент бизнеса предпринимателю Александру Говору, а уже 12 июня, в День России, в Москве открылись первые 15 ресторанов под новым брендом. До середины июля владелец намерен запустить в работу все остальные точки.