Торжественная церемония вручения XXII Национальной Премии "Медиа-менеджер России — 2022" состоялась 7 июля в Москве и собрала корифеев отечественного рынка СМИ
Генеральный директор "Сибирской медиагруппы" Андрей Абрамов признан одним из лучших управленцев на рынке отечественных СМИ – он получил звание лауреата XXII Национальной Премии "Медиа-менеджер России — 2022".
Торжественная церемония вручения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России — 2022" состоялась в Москве 7 июля в ресторане "Bellagio", где собрались корифеи российского медиа-бизнеса, его основатели и трендсеттеры.
Андрей Абрамов был назван в числе лучших менеджеров медиарынка страны и удостоился престижной премии в категории "топ-менеджмент".
Получение этой награды является еще одним подтверждением того, что "Сибирская медиагруппа" занимает лидирующие позиции среди средств массовой информации не только в регионе своего базирования, но и на федеральном уровне.
Также награды получили финансовый директор АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва" Елена Шпаковская, издатель деловой газеты "Ведомости", председатель совета директоров АО "Бизнес Ньюс Медиа" Иван Еремин, генеральный продюсер телеканала "Матч ТВ" Александр Тащин, директор Уральского регионального информационного центра (РИЦ) ТАСС Мария Картуз, директор по цифровой стратегии Rambler&Co Антон Сучков, директор и главный редактор издания Mash Максим Иксанов и другие.
Комментируя торжественное мероприятие, учредитель премии Екатерина Коляда подчеркнула: "Самое главное, что премия состоялась и она проходит с завидным постоянством. Мы видим, как меняется медиарынок. Сегодня на премии еще можно увидеть тех, кто начинал в медиа много лет назад. Но и много новых лиц – все так свежо, динамично и это очень радует".
Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Эта негосударственная премия, она учреждена профессиональным сообществом России в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.