Каждый пятый житель Алтайского края не держится за свое рабочее место

Общество, 10:56, 12.07.2022
Работа
Работа Фото: pexels.com

На желание сменить место работы влияет много факторов: возраст, должность, уровень зарплаты, месторасположение и корпоративное обучение

В Алтайском крае 19% сотрудников не считают свою работу постоянной, и не планируют задержатся на месте надолго. Это следует из опроса службы исследований hh.ru.

Больше всего жителей региона, которые не держатся за свои рабочие места оказалось в сфере рабочих профессий – 32% респондентов. Также свою работу воспринимают как временную представители из сферы туризма, ресторанно-гостиничного бизнеса, продаж и управления персоналам – 30% опрошенных. Кроме этого, по 29% жителей региона из области маркетинга и рекламы, сферы безопасности и закупок заявили, что не хотят оставаться на прежнем месте работы.

Отмечается, что женщины чаще мужчин, говорят о том, что не держатся за свое рабочее место. Меньше всего желают поменять компанию специалисты из сфер добычи сырья и медицины.

Также фактором выступает статус опрошенных. Например, руководители больше держатся за свое место, а поменять это хотели бы только 16%. В тоже время 26% обычных специалистов отмечают, что их работа временная.

Играет свою роль и возраст. Так молодые соискатели от 18 до 24 лет достаточно легко могут сменить рабочее место на другое. Не планируют долго задерживаться почти 40% опрошенных.

В тоже время представители старшего поколения от 55 лет и выше, чаще воспринимают работу как постоянную, а о смене говорили лишь 12%.

Факторами, которые влияют на желание поменять рабочее место, чаще являются уровень предполагаемой зарплаты (ее важность отметили 87%), месторасположение (67%) и корпоративное обучение профессиональным навыком (55%).

Ранее сообщалось, что жители Алтайского края назвали самые стрессовые профессии.

Почти половине работников Алтайского края не хватает зарплаты на базовые нужды

Многим жителям Алтайского края не хватает заработной платы даже для удовлетворения своих базовых потребностей, в том числе на продукты

Лента новостей