Из российских магазинов может исчезнуть жевательная резинка Orbit

Общество, 20:16, 22.07.2022
Жвачка. Жевательная резинка. Конфета
Жвачка. Жевательная резинка. Конфета Фото: pixabay.com

Orbit – одна из наиболее популярных жвачек в России, на которую приходится большая часть продаж в этом сегменте по стране. Конкуренцию марте составляют только Dirol и Mentos

Американская корпорация Mars столкнулась со сложностями при производстве жевательной резинки Orbit, сообщает "Коммерсант".

По словам источников, у компании возникли проблемы с импортными ингредиентами, которые необходимы для изготовления жвачки на заводе в Санкт-Петербурге.

Некоторое собеседники также утверждают, что у Mars появились сбои в цепочках поставок Orbit. О таких случаях уже заявили в сети "Верный". Компания предупредила ретейлера, что до конца года не сможет отгружать почти половину ассортимента и до конца июля – и другую половину.

"В корпорации объяснили ограничения логистическими проблемами – они не могут привезти основной ингредиент для изготовления продукта", – отметили в сети.

В самой компании Mars проблемы с поставками никак не прокомментировали.

Почему Mars сократили выпуск жвачки в России

По предварительным данным, Mars не может ввезти в страну резиновую основу для жвачки из синтетических полимеров, так как она находится под санкциями. Сырье входит в группу "Химические продукты… в том числе состоящие из смесей натуральных продуктов".

Mars после начала спецоперации

10 марта представители компании заявили, что прекращают инвестировать в российские проекты и рекламные кампании. Позже в корпорации подчеркнули, что также прекращают экспорт и импорт своей продукции в страну. При этом в Mars отметили, что производство в России продолжит работу.

Правда ли, что россияне останутся без сигарет Philip Morris к концу 2022 года

В настоящее время в компании приняли решение снизить объем производства из-за перебоев в цепочке поставок. Ранее концерн рассматривал возможность реструктуризации бизнеса

Лента новостей