Певец отметил, что не планирует проводить масштабный ребрендинг кофеен. Сейчас выбирается название и объявлен конкурс на логотип
Певец Тимати (Тимур Юнусов) приобрел все активы американской сети кофеен Starbucks в России совместно с ресторатором и основателем компании Pinskiy&Co Антоном Пинским. Об этом исполнитель рассказал в своем Instagram (соцсеть запрещена в РФ; она принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской. – Прим. ред.).
"Теперь официально: все активы сети СБ (Starbucks. – Прим. ред.) приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством", – написал Тимати.
Музыкант призвал россиян поучаствовать в разработке дизайна названия и его логотипа. При этом он просит всех учитывать, что кофейни теперь стали полностью российским брендом. Лучший дизайн украсит более 200 заведений до сентября.
Пока окончательное решение по названию и логотипу не приняли.
Ранее сообщалось, что американская сеть кофеен Starbucks покинула российский рынок.