По словам эксперта, помимо всем известных камер наблюдения, трафик покупателей и их перемещения по ТЦ отслеживают и с помощью других методов
Перемещения покупателей по ТЦ отслеживают при помощи разных устройств и программ, заявил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Плеханова Вячеслав Чеглов, сообщает "Прайм".
"Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще это делают арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки. Некоторые ТЦ применяют карты лояльности, но скорее как маркетинговый инструмент", – объяснил эксперт.
По его словам, дает сведения о числе посетителей ТЦ и подключение к Wi-Fi, но это в основном справочная информация, поскольку не все подключаются к местному интернету.
Почему торговые сети следят за посетителями
Показатель трафика торговых точек арендодатели используют при поиске новых арендаторов. Их интересует, скольких посетителей можно в идеале получить", – рассказал Вячеслав Чеглов.
Специалист также отметил, что трафик обычно целенаправленно формируют уже при сдаче площадей в аренду. Менеджмент подбирает, так называемых якорных арендаторов, например торговые сети, которые популярны у клиентов. Им дают льготные ставки аренды.
После этого подбирают остальные магазины. Такие торговые точки – фоновые арендаторы, живущие на сформированном другими трафике и дополняющие ассортимент до комплексного или универсального.
"Здесь уже ставки аренды выше – учитывают местоположение павильона и востребованность ассортимента. Точки общественного питания также положительно сказываются на проходимости ТЦ" – заключил он.