Весной этого года в компании заявляли, что не планируют уходить с российского рынка и переориентируют бизнес на базовые молочные продукты и детское питание. Сейчас же, решили отказаться от него
Во французской компании Danone решили отказаться от своего контроля над российским бизнесом по производству растительной и молочной продукции, сообщает ТАСС.
"Компания Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России", – сообщили в пресс-службе компании.
Там добавили, что когда регулирующие органы дадут одобрение, сделка приведет к разделению российского бизнеса, а также, вероятно, к списанию со счетов до 1 млрд долларов.
В тоже время, в компании заявили, что их приоритетом на протяжении всего процесса перехода остается "ответственное и уважительное отношение к местным сотрудникам, потребителям и партнерам".
Danone кроме растительной и молочной продукции, также производит бутилированную воду и детское питание. Им принадлежат такие бренды, как: Actimel, "Активиа", "Актуаль", "Простоквашино", "Растишка", "Биобаланс", "Тёма" и другие.
На территории России у Danone 13 заводов, а количество персонала составляет 7 тыс. человек.
Ранее сообщалось, что компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России. Они собирались продать два завода, а также локальные бренды детского питания "Умница" и "Сами с усами".