Жители села недовольны закрытием отделения почты в райцентре. Однако в организации отметили, что его откроют, как только наберут сотрудников
Представитель "Почты России" пояснила, что с 6 июля в Усть-Калманке изменили формат работы отделения почты из-за кадрового дефицита. Об этом сообщили "Толку" в пресс-службе организации.
"Это временная мера. Приносим клиентам извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас в почтовом отделении открыто три вакансии – начальник, его заместитель и продавец", – говорится в сообщении.
Однако, по данным пресс-службы, клиентов обслуживают на дому семь почтальонов. Они доставляют сельчанам пенсии, пособия, письма, газеты, журналы, счета за коммунальные услуги и даже мелкие пакеты из зарубежных интернет-магазинов. Также для удобства клиентов у почтальонов всегда есть с собой товары первой необходимости, конверты и открытки.
Другие почтовые услуги жители райцентра могут получить в селе Чарышском. В "Почте России" заверили, что продолжают поиск сотрудников, чтобы возобновить работу отделения в кратчайшие сроки.
Ранее жители райцентра Усть-Калманка пожаловались, что у них с июня не работает отделение почты. Чтобы получить или отправить посылку, нужно ехать в село Чарышское, это 5 км, что крайне неудобно. При этом чтобы отправить письмо, нужно заранее заказать конверты и дождаться их привозки.