Функцию ввели во всех регионах, в которых есть точки Wildberries. Пока оценку видят только сотрудники маркетплейса, но позже она станет доступна и для клиентов
С 15 февраля маркетплейс Wildberries начал тестировать систему оценок покупателей онлайн-магазина, сообщает "Коммерсантъ".
"Запустили новый инструмент – оценку клиента. Её будут ставить представители Wildberries по результатам взаимодействия с клиентами", – рассказали в компании
В настоящее время оценка клиентов доступна только для внутреннего пользования. Однако в будущем маркетплейс планирует показывать ее и покупателям.
Зачем это нужно
В онлайн-магазине отметили, что планируют ввести различные бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения для покупателей с высокими оценками от сотрудников пунктов выдачи заказов.
Напомним, что ранее Wildberries ввел плату за пакеты при получении заказа в пункте выдачи. В компании пояснили, что таким образом хотят сократить количество отходов, чтобы сберечь природу. Теперь пакет можно приобрести за сумму от 6 до 15 рублей.