Дорожники будут и дальше приводить в порядок важную туристическую альтернативу Чуйского тракта. Объект остается в числе приоритетных направлений развития дорожной сети региона
Дорогу, по которой можно добраться до Шерегеша и не только, продолжат ремонтировать в 2023 году. Речь идет об отрезке опорной сети, соединяющей села Троицкое и Целинное. Минтранс намерен взяться за один из самых сложных и аварийных участков.
Шоссе Троицкое – Целинное имеет большое значение для края. Во-первых, по нему проходит плотный поток туристов в Шерегеш. Во-вторых, им активно пользуются гости из Кемерова, поэтому дорога важна для двух регионов.
И, наконец, оттягивая часть потока автотранспорта, дорога существенно разгружает Чуйский тракт, особенно на подъездах к Бийску, где плотность трафика в самые "жаркие" туристические периоды зашкаливает.
Благодаря ремонту, проезд по дороге станет более комфортным, а значит, люди будут ею пользоваться чаще, не въезжая в Бийск и объезжая загруженные участки Чуйского тракта.
"До начала ремонта в Целинном многим было удобнее ездить до популярных туристических объектов через Бийск. В том числе в связи с этим Чуйский тракт в районе наукограда становится крайне загружен, авариен, поэтому мы должны были обеспечить людей альтернативным направлением, которое входит в опорную дорожную сеть. Им стала дорога Троицкое – Целинное. И мы начали ее довольно интенсивно ремонтировать", – рассказал во время прямой трансляции на площадке ЦУР министр транспорта региона Антон Воронов.
Отметим, что здесь же ездят школьные автобусы, а жители Целинного и Троицкого районов выезжают по дороге на федеральную трассу Р-256 (Чуйский тракт).
По словам министра, в прошлом году было отремонтировано 20 км важной для края дороги. Большим подспорьем стало местное предприятие "Алтайские карьеры".
Вдоль трассы размещены два карьера холдинга. Они обеспечили дорожников щебеночно-песчаной смесью стоимостью в 1 рубль. Об этом еще в прошлом году журналистам рассказали в краевом минтрансе, подчеркнув, что это крайне удачный пример государственно-частного партнерства. Оно позволило сэкономить более 30 млн рублей.
Кстати, в этом году начнется капитальный ремонт коммунального моста через Бию. По нему проходит туристический путь до Белокурихи и Горного Алтая. Ранее "Толк" сообщал, что после нескольких неудачных попыток, власти города все же нашли подрядчика, готового взяться за работу.
Ремонт планируют не затягивать дольше одного сезона. На время проведения работ на мосту будут действовать две полосы. А вот трамваи перестанут ездить в Заречье – район наукограда, расположенного за Бией. При этом в самом Заречье электротранспорт продолжит курсировать.