Вопрос года: закроют ли "южный" въезд в Барнаул на время строительства развязки

Кольцевая дорога на Змеиногорском тракте и ее окрестности
Кольцевая дорога на Змеиногорском тракте и ее окрестности Фото: Виталий Барабаш

Минтранс Алтайского края обещает проследить за организацией полноценного проезда в районе строительства трехуровневой развязки на въезде в краевую столицу

Московский подрядчик обеспечит комфортный проезд в районе строительства трехуровневой развязки рядом с кафе "У Григорича". Вопрос стоит на особом контроле в правительстве региона. За выполнением обязательств проследит краевое Министерство транспорта Алтайского края, заявил глава ведомства Антон Воронов.

Стало известно, когда и с чего начнется строительство новой развязки в Барнауле

Реконструкция транспортной развязки на Змеиногорском и Южном трактах стартует с устройства опор для будущего моста. Но сначала будут проведены подготовительные работы

Число автомобилей, как и нагрузка на транспортную сеть города и въездов в него, ежегодно растет, поэтому организация движения транспорта всегда будет в числе приоритетных направлений работы профильных ведомств, отметил министр.

"Особое внимание уделяется транспортной схеме на время строительства развязки. Проектом не предусмотрено стопроцентного перекрытия того или иного направления. Временные ограничения будут, но обязательным условием правительства Алтайского края при проектировании было сохранение движения в любом направлении и в любое время", – пояснил Воронов в ходе прямого эфира, организованного на площадке регионального ЦУР.

Он подчеркнул, что губернатор Виктор Томенко поручил проследить за тем, "чтобы подрядчик не создавал каких-либо неудобств" населению и гостям города, въезжающим в краевую столицу.

Вдобавок реализация масштабного проекта идет параллельно с возведением путепровода на проспекте Ленина, что налагает дополнительную ответственность за транспортную ситуацию в городе и на его въезде.

С мостом и полутоннелем. Как реализуют проект новой развязки на въезде в Барнаул

Металлический мост и дорогу в подземелье построят на въезде в краевую столицу. А еще снесут старое кафе, а парковку нового используют для канализации. И это далеко не все инженерные "фишки" проекта

Не забыли и про дачников. В ближайшее время будут рассчитаны транспортные и пешеходные потоки в летний период, на который приходится разгар огородного сезона.

Что касается начала работ, то подрядчик еще в начале января пояснил "Толку", что в связи со спецификой старт работ запланирован на теплое время года. Антон Воронов подтвердил, что стройка начнется не раньше марта.

"В данный момент физически работы еще не ведутся. Идут подготовительные работы, связанные с разработкой планов проведения строительства для согласования с нами, мы обмениваемся с подрядчиком необходимой для этого дополнительной документацией. Сейчас ведутся переговоры о применении локальных ограждений пятен застройки, дабы не ограничивать движение", – отметил министр.

Напомним, на сегодняшний день строительство развязки является одним из крупнейших проектов дорожной отрасли Барнаула.

Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч, а ширина проезжей части – от 3,5 до 16,5 м. На выезде из краевой столицы соорудят подземный туннель длиной 410 м. Он призван разгрузить дорожную сеть в этом месте.

30 января был заключен контракт с московским подрядчиком – Региональной строительной компанией. Цена контракта составила 2,9 млрд рублей. Финансирование будет производиться в два этапа из средств инфраструктурного кредита.

Дорожный клубок. Что происходит на въезде в Барнаул в преддверии большой стройки

В этом году Барнаул на въезде в город со стороны Змеиногорского тракта ждет строительство трехуровневой развязки. Фотокорреспондент "Толка" прошелся по месту будущей стройки

Лента новостей