У многих пользователей возникли проблемы с входом в сервисы "Яндекс". В компании заверили, что уже работают над устранением неполадок
В работе сервисов "Яндекс. Музыка" и "Яндекс.Еда" произошел сбой, сообщает РБК.
Так, у некоторых пользователей не открывается приложение "Яндекс.Музыка" – при попытке запуска приложения появляется сообщение "Проблемы со связью", сервис предлагает проверить настройки и обновить его.
Сервис "Яндекс.Еда" также выдает предупреждение о возможном сбое. При попытке воспользоваться сервисом появляется предупреждение "Возможны сбои в работе сервиса" или "Сейчас возможны трудности с заказами".
В компании уверяют, что уже работают над решением проблемы.
Другие источники сообщают о проблемах с другими сервисами – Delivery Club, "Метрика", "Директ", сервисы умного дома, "Яндекс.Маркет", "Кинопоиск" и "Яндекс.Диск", отмечает Breaking Trends.