Как отзывы жильцов ООО ЕДС Серпухов+ приносят пользу управляющей компании

Общество, 12:30, 29.03.2023
Фото: eds-serpuhov.ru

Современная УК не может работать без обратной связи. Для ООО ЕДС Серпухов отзывы жильцов давно стали главным средством организации работы

Комментарии о работе управляющей компании – постоянный фон её работы. Любая особенность работы сервисной службы неизбежно публикуется в социальных сетях, на сайтах отзывов. Отзывы бывают конструктивные и эмоциональные, но все они содержат информацию, которая может быть правильно использована. Например, для ООО ЕДС Серпухов отзывы жильцов давно стали ключевым элементом обратной связи, позволяющей компании оставаться в топе сервисных служб Подмосковья.

Вопреки многим стереотипам о работе управляющих компаний, ООО ЕДС Серпухов отзывы жильцов приветствует и стимулирует. Для чего в компании разработан целый ряд инструментов, как традиционных, так и не очень.

Большой масштаб ЕДС Серпухов

Чем крупнее "хозяйство" управляющей компании, чем больше в нем домов, а значит – лифтов, подъездов, батарей, лампочек, тротуаров, детских площадок и т.д. – тем более актуальной становится задача контроля над состоянием этой сферы.

Фото: eds-serpuhov.ru

В ведении ООО ЕДС Серпухов+ находится более 403 000 квадратных метров жилого фонда, это почти пять с половиной тысяч абонентов, живущих в нескольких десятках домов. Управляющей компании удалось создать систему, которая практически в реальном времени отслеживает ситуацию по каждому из домов.

За конкретным многоквартирным зданием закреплен отдельный управляющий, телефон которого постоянно открыт для сообщений о необходимости вмешательства управляющей компании. Узнать, кто именно может помочь в нештатной ситуации, жильцы могут очень просто: на сайте управляющей компании ООО ЕДС Серпухов опубликован перечень всех МКД с координатами отвечающих за них. Там же выкладываются протоколы собраний жильцов, важные объявления и прочая информация, позволяющая жильцам быть в курсе ситуации.

Соответственно, "кураторы" конкретного дома всегда в курсе ситуации по своему МКД, информируют об этом головной офис при составлении планов. Это позволяет ООО ЕДС Серпухов+ грамотно распределять бюджет по приоритетным направлениям, без "забытых" или несвоевременных задач.

Многие граждане привыкли пользоваться телефоном как основным средством диалога с управляющей компании. Однако, отзывы жильцов ООО ЕДС Серпухов+ может получать и другими средствами, зачастую более эффективными.

ООО ЕДС Серпухов и новый коммунальный стандарт

Уже больше года на территории Московской области действует региональный стандарт "Наш дом", выступающий своего рода госгарантией качества работы управляющей компании. ООО ЕДС Серпухов+ присоединилась к нему в числе первых.

Одним из требований стандарта оказывается тесная работа управляющей компании с жильцами в цифровом пространстве. В том числе, её подключение к Единому жилищно-коммунальному порталу Московской области, поддержание актуального состояния информации на сайте компании и создание общедомовых чатов в мессенджерах, где должны поддерживаться правила цифрового этикета.

К числу самых востребованных можно отнести телеграм-бот ООО ЕДС, где можно оперативно сообщить о проблеме, прикрепив фото или видео, дающие понимание проблемы.

Фото: eds-serpuhov.ru

Большое число каналов связи сводит практически к нулю ситуации, когда оперативную информацию не удается сообщить управляющей компании. В этом для сервисной организации прямая выгода – для ЕДС Серпухов отзывы жильцов становятся неформальным, но мотивированным источником достоверных сведений о проблеме, качестве работ по её устранению, предложений по оптимизации работы.

Известно, что жилой фонд Подмосковья больше чем наполовину состоит из домов, чей средний возраст превышает полвека. В силу возраста, общий накопленный износ велик, и положенные по регламенту контрольные работы далеко не всегда успевают предотвратить проблему.

Обратная связь от жильцов в этом случае становится ключевым элементом работы управляющей компании. Общий коммунальный стандарт "Наш дом" предполагает одинаково-быстрое реагирование и устранение поломок вне зависимости от возраста или состояния домов, а также стандарты предоставления услуг, ниже которого опускаться нельзя.

Выводы

Выстроенная система диалога с жильцами становится конкурентным преимуществом, и в современных управляющих компаниях это понимают. Сразу несколько управляющих компаний Подмосковья заняты таким, казалось бы, непривычным для сферы ЖКХ процессом как разработка собственного мобильного приложения. Не стало исключением и ООО ЕДС Серпухов – после запуска приложение не только обеспечит прямую связь с компанией, но позволит заказать одну из сотен дополнительных услуг, которые предлагает компания, или оплатить коммунальные счета.

LjN8JxvnW

Рекламодатель: ООО "Миратек", ИНН 7725323562

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей