Как отзывы жильцов ООО ЕДС Серпухов+ приносят пользу управляющей компании

Общество, 12:30, 29.03.2023
Фото: eds-serpuhov.ru

Современная УК не может работать без обратной связи. Для ООО ЕДС Серпухов отзывы жильцов давно стали главным средством организации работы

Комментарии о работе управляющей компании – постоянный фон её работы. Любая особенность работы сервисной службы неизбежно публикуется в социальных сетях, на сайтах отзывов. Отзывы бывают конструктивные и эмоциональные, но все они содержат информацию, которая может быть правильно использована. Например, для ООО ЕДС Серпухов отзывы жильцов давно стали ключевым элементом обратной связи, позволяющей компании оставаться в топе сервисных служб Подмосковья.

Вопреки многим стереотипам о работе управляющих компаний, ООО ЕДС Серпухов отзывы жильцов приветствует и стимулирует. Для чего в компании разработан целый ряд инструментов, как традиционных, так и не очень.

Большой масштаб ЕДС Серпухов

Чем крупнее "хозяйство" управляющей компании, чем больше в нем домов, а значит – лифтов, подъездов, батарей, лампочек, тротуаров, детских площадок и т.д. – тем более актуальной становится задача контроля над состоянием этой сферы.

Фото: eds-serpuhov.ru

В ведении ООО ЕДС Серпухов+ находится более 403 000 квадратных метров жилого фонда, это почти пять с половиной тысяч абонентов, живущих в нескольких десятках домов. Управляющей компании удалось создать систему, которая практически в реальном времени отслеживает ситуацию по каждому из домов.

За конкретным многоквартирным зданием закреплен отдельный управляющий, телефон которого постоянно открыт для сообщений о необходимости вмешательства управляющей компании. Узнать, кто именно может помочь в нештатной ситуации, жильцы могут очень просто: на сайте управляющей компании ООО ЕДС Серпухов опубликован перечень всех МКД с координатами отвечающих за них. Там же выкладываются протоколы собраний жильцов, важные объявления и прочая информация, позволяющая жильцам быть в курсе ситуации.

Соответственно, "кураторы" конкретного дома всегда в курсе ситуации по своему МКД, информируют об этом головной офис при составлении планов. Это позволяет ООО ЕДС Серпухов+ грамотно распределять бюджет по приоритетным направлениям, без "забытых" или несвоевременных задач.

Многие граждане привыкли пользоваться телефоном как основным средством диалога с управляющей компании. Однако, отзывы жильцов ООО ЕДС Серпухов+ может получать и другими средствами, зачастую более эффективными.

ООО ЕДС Серпухов и новый коммунальный стандарт

Уже больше года на территории Московской области действует региональный стандарт "Наш дом", выступающий своего рода госгарантией качества работы управляющей компании. ООО ЕДС Серпухов+ присоединилась к нему в числе первых.

Одним из требований стандарта оказывается тесная работа управляющей компании с жильцами в цифровом пространстве. В том числе, её подключение к Единому жилищно-коммунальному порталу Московской области, поддержание актуального состояния информации на сайте компании и создание общедомовых чатов в мессенджерах, где должны поддерживаться правила цифрового этикета.

К числу самых востребованных можно отнести телеграм-бот ООО ЕДС, где можно оперативно сообщить о проблеме, прикрепив фото или видео, дающие понимание проблемы.

Фото: eds-serpuhov.ru

Большое число каналов связи сводит практически к нулю ситуации, когда оперативную информацию не удается сообщить управляющей компании. В этом для сервисной организации прямая выгода – для ЕДС Серпухов отзывы жильцов становятся неформальным, но мотивированным источником достоверных сведений о проблеме, качестве работ по её устранению, предложений по оптимизации работы.

Известно, что жилой фонд Подмосковья больше чем наполовину состоит из домов, чей средний возраст превышает полвека. В силу возраста, общий накопленный износ велик, и положенные по регламенту контрольные работы далеко не всегда успевают предотвратить проблему.

Обратная связь от жильцов в этом случае становится ключевым элементом работы управляющей компании. Общий коммунальный стандарт "Наш дом" предполагает одинаково-быстрое реагирование и устранение поломок вне зависимости от возраста или состояния домов, а также стандарты предоставления услуг, ниже которого опускаться нельзя.

Выводы

Выстроенная система диалога с жильцами становится конкурентным преимуществом, и в современных управляющих компаниях это понимают. Сразу несколько управляющих компаний Подмосковья заняты таким, казалось бы, непривычным для сферы ЖКХ процессом как разработка собственного мобильного приложения. Не стало исключением и ООО ЕДС Серпухов – после запуска приложение не только обеспечит прямую связь с компанией, но позволит заказать одну из сотен дополнительных услуг, которые предлагает компания, или оплатить коммунальные счета.

LjN8JxvnW

Рекламодатель: ООО "Миратек", ИНН 7725323562

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров
В стране трагедия, так как погиб заслуженный артист России и СССР
Гусман был уволен из ТАСС кремлем: СМИ
Всем, у кого проблемы с сердцем, это ягода для вас: срочно читать
Ученые Восточной Сибири начали поднимать тревогу
Известная певица на всю Россию созналась во лжи
Все, кто мучается перед сном, для вас решение
Растворимый кофе влияет на наш организм!
ЦБ вновь изменил ставку по всей России: новости
В машине этого нет, то водителя оштрафуют: СМИ
Врачи собрали в один список сигнали диабета

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4