Пользователям сервиса Wildberries больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы вернуть деньги за обратную доставку товаров с браком
Интернет-магазин Wildberries упростил процедуру возврата средств за обратную доставку бракованного товара. Теперь деньги на счет покупателей будут поступать автоматически, сообщает компания в своем Telegram-канале.
Чтобы вернуть деньги за обратную логистику, достаточно будет отдать товар менеджеру пункта выдачи и указать на дефект. Также это работает в ситуации, когда доставлен не тот товар.
"Наш сотрудник сделает пометку в своем рабочем интерфейсе, а после того, как вещь поступит на наш склад и подтвердится брак, стоимость обратной логистики автоматически вернется на ваш баланс в личном кабинете", – сообщает компания.
Полученные деньги можно будет либо вывести на банковский счет, либо потратить на новые покупки на платформе.
Ранее сообщалось, что маркетплейс Wildberries прекратит поддержку старых версий своего мобильного приложения.