Рабочие приступили к обустройству временной объездной дороги по шоссе Ленточный Бор, рассказали в Министерстве транспорта Алтайского края
Дорожные рабочие выполнили устройство буронабивных свай и ростверков для пяти опор металлического путепровода для новой транспортной развязки на Змеиногорском тракте. Подрядчик завершает переустройство сетей коммуникаций и уже приступил к строительству объездной дороги на шоссе Ленточный Бор, сообщили "Толку" в региональном минтрансе.
В настоящее время забетонированы надземные части четырех опор для будущей эстакады. При этом уже готовы все сваи для опор будущего металлического путепровода и одна металлическая насадка, отмечают в ведомстве. На пяти опорах готовы ростверки, две ждут своего часа.
Параллельно ведутся работы по устройству шпунтового ограждения для подпорных стенок левоповоротного съезда (который пройдет из центра Барнаула в направлении Рубцовска). Завершается переустройство сетей газоснабжения, городской канализации, сетей связи и прочих инженерных коммуникаций.
Важным этапом работы стало строительство временной объездной дороги по шоссе Ленточный Бор. Ранее этот участок освободили от зеленых насаждений и провели перенос сетей коммуникаций. Еще на первой стадии строительных работ сообщалось, что для стабилизации дорожной обстановки в ходе возведения металлического путепровода в районе стройки обустроят объезд.
"В ближайшее время, после запуска движения по объездной дороге в ленточном бору, начнутся работы по двум опорам. В частности, начнутся буровые работы для возведения буронабивных свай", – пояснили в минтрансе края.
Кроме того, уже известно, где будут изготавливаться металлические конструкции для пролетных строений путепровода. Ими займутся на омском заводе "ЗМК Мост". Поставка первой партии запланирована уже в октябре уходящего года.
"Начало работ по сборке и монтажу металлических конструкций пролетного строения планируется в ноябре 2023 года. Данные работы будут выполняться силами компании "РСК", – отметили в ведомстве.
Кстати, октябрь для строителей подрядной организации будет довольно жарким. Помимо всего прочего, на второй осенний месяц запланировано сооружение подпорных стен левоповоротного съезда. Оно разбито на несколько рабочих участков. И если строительство на участке №1 будет вестись без изменения существующей схемы дорожного движения, то перед началом работ на втором задействуют еще одну объездную дорогу, которую к этому моменту обустроят уже на Змеиногорском тракте. Но произойдет это не раньше 2024 года.