Представители автосалона предлагали сибирячке решить вопрос в досудебном порядке, однако она пошла в суд. Экспертиза подтвердила, что неисправность возникла еще до покупки девушкой автомобиля
Жительница Новосибирска потратила в автосалоне "Сармат" более миллиона рублей на четырехлетний Nissan Qashqai. Однако радовалась долгожданной покупке она недолго – у машины оказался неисправен двигатель. После долгих споров в суде автосалон обязали выплатить девушке более 4 млн рублей, сообщает NGS.ru.
Сибирячка долгое время копила на покупку автомобиля. Помочь с выбором машины ей было некому, поэтому в 2020 году она самостоятельно приобрела кроссовер в автосалоне.
Спустя некоторые время в двигателе начали раздаваться подозрительные шумы. Двухнедельная диагностика в автоцентре показала, что двигатель неисправен и его придется менять. Девушка приняла решение вернуть автомобиль в салон.
В досудебном порядке спор решить не удалось, и сибирячка пошла в суд. Экспертиза подтвердила, что неисправность возникла до совершения покупки. Вскрылось и то, что история автомобиля была стерта, а владельцем оказался на самом деле не автосалон, а частное лицо. Узнать о настоящем владельце авто до его покупки не удалось – девушке предложили оформить документы на нее в ГИБДД по доверенности.
Теперь "Сармат" должен выплатить сибирячке более 4,4 млн рублей, куда входит стоимость авто, неустойка, штраф, убытки, компенсация морального вреда и возмещение судебных расходов. При этом представители автосалона намерены обжаловать вынесенное судом определение.
"С нашей стороны была предложена денежная сумма, в два раза превышающая наше агентское вознаграждение. Я не могу уточнить, о какой сумме идет речь, но могу сказать, что она была достаточна для того, чтобы купить и установить контрактный двигатель в сборе на этот автомобиль, купить аккумулятор, и еще бы остались средства", – заявил юрист автосалона.