После укладки нижнего слоя асфальта специалисты МУП "Горэлектротранс" Барнаула начнут укладывать трамвайное полотно на мосту
В Барнауле продолжаются дорожные работы на мосту в районе Нового рынка. Сейчас дорожные бригады ООО "Барнаульское ДСУ №4" продолжают устройство нижнего слоя асфальта на проезжей части нового путепровода. Эти работы начали в минувшие выходные, сообщает Telegram-канал "Мост".
В настоящее время заасфальтирована одна сторона большого путепровода и частично – вторая. Полностью уложить нижний слой асфальта на большом путепроводе планируется в ближайшие дни. Затем начнется укладка трамвайной линии.
Также уложены нижние слои асфальтобетона на подъезде со стороны ТЦ "Пионер", теперь рабочие устанавливают бортовой камень и барьерное ограждение вдоль тротуаров, их устройство выполняют параллельно. Кроме того, подрядчик продолжает устанавливать новые опоры контактной сети.
Как уточнили в подрядной организации, основной объем работ по устройству трамвайных путей, контактной сети и асфальтированию моста планируется выполнить до конца текущей недели.
Напомним, ранее из-за того, что рабочие начали разбирать разворотное кольцо со стороны ТЦ "Пионер", движение трамваев по маршрутам №1 и №4 приостановили. До открытия движения по путепроводу от остановки "Площадь Спартака" курсирует автобусный маршрут №99. Он проходит по проспектам Красноармейскому, Строителей, Ленина до остановки "Новый рынок". На линии организована работа автобусов большой вместимости, которые ходят с 6.00 до 21.00 с интервалом движения 9 минут.
Со стороны Дома быта разбор кольца не повлиял на транспортную ситуацию, так как там организовано движение троллейбусов. При этом трамвайный маршрут №3 теперь не заезжает на остановку "Дом быта". При движении маршрут пока не поворачивает на проспект Ленина.
Напомним, мост в районе Нового рынка был закрыт для движения транспорта в мае 2022 года. В ходе реконструкции мостовое сооружение на проспекте Ленина будет возведено практически заново: полностью изменятся не только его технические параметры и конструктив, но и физические размеры.
По окончании работ здесь появится по три полосы движения транспорта в обе стороны, две трамвайные линии и широкие пешеходные тротуары. 106,2 м составляет протяженность будущего трехпролетного путепровода, а 18,3 м – длина однопролетного путепровода. После реконструкции путепровод станет одним из самых технологичных и капиталоемких объектов дорожной инфраструктуры Барнаула.
Запуск движения для автотранспорта, трамваев и пешеходов по путепроводам планируется в конце ноября.