30% эстакады готовы. Виктор Томенко оценил масштаб работ на строящейся развязке

Примерно треть конструкций путепровода смонтированы, сообщил губернатору Виктору Томенко начальник Алтайавтодора Василий Мотуз в ходе выездного совещания на стройке масштабного объекта

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко побывал с рабочим визитом на строящейся развязке на въезде в Барнаул. Руководители минтранса и Алтайавтодора провели для главы региона экскурсию по объекту и отчитались о проведенных работах и планах на будущее.

В частности, было озвучено, что смонтированы 30% металлических конструкций для эстакады. В Барнаул прибыли все необходимые "детали". О чем еще рассказали губернатору на стройплощадке, читайте в материале "Толка".

Небо и земля. Как новая развязка в Барнауле врастает в грунт и тянется ввысь

Протяженность тоннеля для транспортной развязки составит более 500 метров, пока вырыты и зашпунтованы первые 100 метров. Мостостроители готовятся к монтажу пролетов эстакады, опоры для них уже готовы

Строительство трехуровневой развязки продолжается. На сегодняшний день на свайных основаниях обустроены все семь опор для третьего уровня многоуровневой развязки – металлического путепровода. Работы ведутся на первой и второй опорах железобетонного объекта.

"На сегодняшний день надвинуты 30% конструкций путепровода. Из 1,5 тыс. тонн 500 тонн уже наверху. В Барнаул прибыл весь металл. Кроме того, заготовлено 80% асфальта для строительства дорожного полотна и порядка 30% щебеночного материала для основания. Все идет по плану", – сообщил главе региона начальник Алтайавтодора Василий Мотуз.

Параллельно ведутся работы по строительству тоннеля – первого уровня развязки. Он свяжет Змеиногорский тракт с выездом из краевой столицы в сторону трассы А-322 "Барнаул – Рубцовск". Здесь организуют одностороннее движение, пояснил эксперт. А вот в город транспорт будет въезжать по параллельной дороге справа. Вкупе с эстакадой и большим кольцом (его обустроят над тоннелем) будет обеспечено бесперебойное движение.

"Это будет очень удобно, в том числе нашим садоводам – никаких точек пересечения. Дороги разгрузит большое кольцо, по которому будет организовано движение. Светофоры мы установим только для пешеходов", – добавил Мотуз.

Строительство новой развязки на Змеиногорском тракте
Строительство новой развязки на Змеиногорском тракте
Строительство новой развязки на Змеиногорском тракте. Виталий Барабаш. 31 янв. 2024 г.
Фото: Виталий Барабаш

Напомним, протяженность тоннеля – 525 метров. На сегодняшний день подрядчик (компания "РСК") ведет работы на самом сложном участке, глубина которого, по словам Василия Мотуза, достигает 10 метров. Тоннель укрепляют шпунтом.

"На самом глубоком участке мы выполнили замену грунта, подготовили близлежащие слои основания тоннеля. Запуск объекта планируется уже в октябре этого года. Все зависит от организации дорожного движения в период строительства", – рассказал губернатору Алтайского края руководитель управления строительства искусственных сооружений компании "РСК" Юрий Еньков.

Пути земные и воздушные. Какие стройки навсегда изменят жизнь Барнаула

"Толк" собрал топ-5 самых крупных объектов дорожно-транспортной отрасли, судьбоносную роль которых в жизни краевой столицы сложно переоценить

На вопрос главы региона о том, работают ли на объекте "наши", он ответил, что большая часть кадрового состава – алтайские работники.

"В настоящее время на объекте задействованы 230 человек. Из них 200 человек – рабочие, 30 – это инженерно-технические работники и служащие. Более 90% кадрового состава – работники Алтайского края из Барнаула и ближайших районов", – отчитался он.

Что касается губернатора, то он внимательно осмотрел готовые конструкции, уточнил, с какими сложностями пришлось столкнуться в ходе строительства.

"В контракте заложено, что в начале декабря объект должен быть сдан. Мы к этому идем?" – поинтересовался Виктор Томенко и получил утвердительный ответ.

После экскурсии и лаконичного отчета губернатор, министр транспорта Антон Воронов, руководитель Алтайавтодора Василий Мотуз и представители подрядной организации отправились на совещание, которое прошло в здании "штаба", оборудованного в глубине стройплощадки.

Более подробно о работах на самом масштабном на сегодняшний день дорожном объекте Барнаула читайте на "Толке" в ближайшее время.

Год дорожных работ: как в Барнауле продолжают строить новую развязку. Фото

Корреспонденты "Толка" впервые в новом году побывали на стройплощадке трехуровневой развязки. Что здесь изменилось и что осталось сделать – читайте в нашем материале

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей