Сообщения и звонки рекламного характера поступали на номер без получения предварительного согласия абонента. Он не является клиентом банка
По обращению жителя Барнаула УФАС возбудило дело в отношении "Почта Банка", сообщила пресс-служба ведомства.
Барнаулец неоднократно от абонента "POCHTABANK" получал рекламные сообщения о финансовых услугах, при этом согласия на рассылку он не давал и клиентом организации не был.
Дважды мужчина самостоятельно пытался прекратить назойливую ежедневную рекламу и обращался с данной просьбой в банк, но смс и звонки продолжали поступать. По закону банк был обязан немедленно прекратить распространение рекламы.
Рассмотрение дела назначено на 4 сентября. В случае установления нарушения банк привлекут к административной ответственности.
Ранее "Почта России" в Барнауле попала под прицел ФАС из-за навязывания дорогой услуги.