"Почта России" приняла внутренние локальные акты для пресечения необоснованных отказов в приеме и пересылке заказных писем в отделениях связи. Также были проведены беседы с сотрудниками
УФАС по Алтайскому краю подтвердило, что "Почта России" навязывала жителям Барнаула отправку корреспонденции более дорогим способом. По данным пресс-службы ведомства, организация устранила нарушения только после возбуждения административного дела, и сейчас решается вопрос о назначении наказания.
В 2024 году барнаульцам стали отказывать в отправке корреспонденции заказными письмами при обращении на главпочтамт. Сотрудники отделения почтовой связи незаконно заставляли отправлять посылку первым классом, несмотря на то, что письма соответствовали предельной массе и размеру. "Почта России" не обосновала отказы экономическими или технологическими причинами.
Летом прошлого года "Почте России" было вынесено предупреждение об устранении признаков нарушений. Однако организация не приняла мер по недопущению отказов в приеме заказных почтовых отправлений. В связи с этим в отношении "Почты России" было возбуждено дело. Организация устранила нарушения только в ходе разбирательства.
Материалы дела переданы должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о назначении административного наказания.
Ранее антимонопольная служба оштрафовала "Почта Банк" на 500 тысяч рублей из-за назойливой рекламы, на которую пожаловался барнаулец.