Если такая мера действительно будет введена, это повлияет на затраты для таксопарков, и, как следствие, на цену для конечного потребителя
Таксисты Алтайского края выступили против инициативы о локализации автомобилей такси. Согласно законопроекту, такие пассажироперевозки должны осуществляться на отечественных автомобилях, сообщают "Вести Алтай".
Сегодня в Алтайском крае легально работают около 3,5 тысяч таксистов, и лишь 10% из них ездят на отечественных автомобилях. Представитель Общественного совета по развитию такси в Алтайском крае Анатолий Леонов предположил, что локализация может подразумевать принудительную покупку отечественных автомобилей.
"Пересесть на отечественный автопром – это дорого и сложно", – отметил Леонов.
Таксопарки в регионе оборудованы под иностранные автомобили, а переоборудование будет крайне затратным.
"Отечественные автомобили до сих пор собираются зарубежными запчастями и зарубежными технологиями. Беспокоит тот факт, что, если будет перебой с запчастями, то и поставки автомобилей для парков тоже приостановятся", – сказал он.
Также Леонов указал на то, что АвтоВАЗ производит семейные автомобили, которые не предназначены для коммерческого, интенсивного использования.