ВТБ определил самые "экстравертные" и "интровертные" регионы

Общество, 18:00, 25.04.2025
Банковская карта. Оплата картой. Терминал
Банковская карта. Оплата картой. Терминал Фото: pixabay.com

ВТБ проанализировал, в каких регионах клиенты предпочитают приходить за банковскими картами сами, а где — заказывают выездного менеджера

ВТБ проанализировал потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, не стесняясь контактов с другими людьми, а где – заказывают для этого выездного менеджера, минимизируя массовое общение. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-"экстравертах", а второй – в 37 регионах-"интровертах". Об этом сообщил заместитель президента — председателя правления банка Георгий Горшков.

В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-"интровертов" стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%.

В "экстравертных" регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Средний возраст клиента выездного сервиса – 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

Основной продукт в доставке – дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров
Что стало личным проклятием актрисы Анны Самохиной.
В России мужчина сбил ребенка и смеялся над этим
Сколько платят Малахову и другим людям телевидения
Солдат СВО нашел убийцу своей невесты, находясь на передовой
Долина вышла в свет без макияжа и шокировала
Первыми нашлись тапочки, а позже тело: пропала 5-няя девочка
Обострение отношений между Азербайджаном и РФ затронет граждан
Стало известно когда обрушится рубль: документы
Если единственного авианосца РФ реально спишут, чего ждать?
Выступление Трампа по поводу Украины: видео

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4