В России появился новый способ мошенничества с маркетплейсами

Общество, 22:18, 09.07.2025
Мошенники
Мошенники Фото: pexels.com

Злоумышленники под видом сотрудников маркетплейсов звонят людям, чтобы жертвы в спешке сообщили данные карты, код из СМС, перешли по вредоносной ссылке

Аферисты придумали новый способ подобраться к персональным данным и банковским счетам жертвы. О нем рассказал член комитета Госдумы по информполитике, федеральный координатор партийного проекта "Цифровая Россия" Антон Немкин, сообщает РИА Новости.

Схема начинается со звонков мошенников, выдающих себя за сотрудников служб поддержки популярных маркетплейсов. Злоумышленники пытаются похитить личные данные и получить доступ к счетам, сообщая о "подозрительных операциях", "возвратах средств" или "неполадках с аккаунтом".

Отмечается, что аферисты применяют отработанные психологические приемы, "служебную лексику" и часто подменяют номер телефона, чтобы сделать его схожим с официальным контактом маркетплейса.

Ранее эксперт рассказывал, какие слова нельзя говорить мошенникам по телефону.

Мошенники попытались взломать кабинеты покупателей Wildberries

Команда безопасности Wildberries и Russ выявила и заблокировала попытки входа в личные кабинеты граждан с устройств, зараженных вредоносными программами

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5pFwv