Представители компании заявили, что в ближайшее время они планируют отрегулировать ситуацию, и вскоре она стабилизируется
В Сети распространяется информация о том, что у компании Ozon возникли проблемы с приемом товаров. Причиной коллапса якобы стала нехватка работников на складах, фуры ждут разгрузки по пять суток, а покупателям задерживают заказы, сообщает "Подъем".
Между тем представители компании заявили, что массовых проблем нет, и сбой затронул только пять складов в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС.
"...Вовремя клиентам в двух столицах мы доставляем семь из десяти заказов и не видим роста отмен заказов. Мы уже работаем над решением локальных проблем: вывели дополнительный персонал, часть товаров перевозим на другие объекты. В скором времени ситуация стабилизируется", – отметили в компании.
Кроме того в Ozon добавили, что продавцы могут выбрать свободные слоты для отгрузки на соседних складах или сдать товары в ПВЗ, чтобы не ждать в очереди. Это потенциально сократит задержки в доставке товаров.
Ранее сообщалось, что 18 августа в работе сайта службы доставки CДЭK произошел сбой. Пользователи жаловались, что не могут зайти в личные кабинеты и в приложение.