Теперь деньги блокируют, а с человеком связывается представитель данных и задает ряд вопросов, в том числе полные данные получателя и наличие родственной связи
На фоне мошеннических атак российские банки начали запрашивать у клиентов при перечислении большой суммы денег родственную связь с человеком, которому планируется совершить перевод. Об этом сообщает РИА Новости.
По информации агентства, при желании перевести большую сумму денег операция блокируется. После этого с клиентом связывается сотрудник банка и задает ряд вопросов, среди которых полные данные человека и его родственная связь с клиентом банка.
Кроме того, сотрудник банка уточняет, куда планируется потратить деньги, которые клиент собирается перевести.
Ранее сообщалось, что в половине случаев жертвы отдают мошенникам наличные. По оценкам специалистов, подобная атака строится на тонком психологическом воздействии.