5 вопросов "Алтайэнергосбыту", которые часто задают клиенты в период пандемии

Редакция, Общество, 9:30, 30.11.2020
5 вопросов "Алтайэнергосбыту", которые часто задают клиенты в период пандемии
5 вопросов "Алтайэнергосбыту", которые часто задают клиенты в период пандемии

Специалисты компании ответили на самые популярные вопросы своих клиентов. Также они отметили, что пандемия внесла свои коррективы в потребности людей

Пандемия меняет формат взаимодействия энергетиков с их клиентами. Изменились и вопросы, которые интересуют потребителей электроэнергии прежде всего. Представляем топ-5 наиболее задаваемых вопросов и приводим ответы на них.

1. Как передать показания прибора учёта, не выходя из дома:

  • в "Личном кабинете клиента" (ЛКК) на официальном сайте компании;
  • в мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт";
  • по бесплатному телефону контактного центра АО "Алтайэнергосбыт" – 8 800 350 55 66, в том числе с помощью "Голосового помощника" (при обращении достаточно сказать "передача показаний" и следовать подсказкам);
  • на главной странице корпоративного сайта компании в сервисе "Передача показаний приборов учёта" (https://altaiensb.com/meter_reading/) (регистрация не требуется, достаточно указать номер лицевого счёта и текущие показания);
  • в "Интернет-приёмной" АО "Алтайэнергосбыт"; 
  • по электронной почте energo@altaiensb.com. Укажите в теме письма сообщение в следующем формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>;
  • отправив SMS-сообщение на мобильный номер +7 9037672204 в формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>.

2. Как заплатить за свет онлайн?

Оплатить счета можно также в ЛКК, мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт" и на официальном сайте с помощью сервиса "Оплатить квитанцию онлайн". Регистрация в сервисе не требуется.

3. Как зарегистрироваться в "Личном кабинете клиента"?

Для удобства пользователей разработана простая видеоинструкция по регистрации и работе в ЛКК. Ознакомиться с ней можно на официальном сайте в разделе "Населению"/ "Видеоинструкция по регистрации в Личном кабинете на ПК" или "Видеоинструкция по регистрации в приложении "Мой Алтайэнергосбыт" на смартфоне.

4. Что можно сделать в "Личном кабинете клиента"?

Кроме передачи показаний счётчика и оплаты электроэнергии, клиентам доступны контроль начислений и оплат, подписка на электронную квитанцию, консультации специалистов, возможность заказа энергосервисных услуг.

5. Какими ещё способами можно заказать энергосервисные услуги онлайн?

Это можно сделать в интернет-магазине АО "Алтайэнергосбыт" , на официальном сайте в разделе "Населению"/"Коммерческие услуги", а также по бесплатному телефону контактного центра АО "Алтайэнергосбыт" – 8 800 350 55 66.

Новость выпущена на правах рекламы.

Лента новостей