Россияне во вторую волну коронавируса сократили онлайн-покупки

Общество, 20:35, 16.11.2020
Онлайн-покупки. Маркетплейсы
Онлайн-покупки. Маркетплейсы Фото: pixabay

Это связано с тем, что люди переживают вторую волну более спокойно: у них нет цели накапливать стратегические запасы продуктов, как в первую волну

В октябре упали продажи продуктов и средств первой необходимости в российских интернет-магазинах. По сравнению с апрелем, когда россиян отправили на самоизоляцию, продажи упали на 45%, а средний чек составил 2,1 тысячи рублей, сообщают "Известия" со ссылкой на сервис онлайн-платежей CloudPayments.

Основатель и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов отметил, что, вероятнее всего, люди привыкли к постоянному присутствию опасности, поэтому спокойно посещали продуктовые магазины. Кроме того, в октябре россияне активно экономили даже на самом необходимом.

В сервисе экспресс-доставки из "Пятерочки" рассказали, что в октябре по сравнению с апрелем средний чек сократился на 20%, в "Перекрестке Впрок" — на 16%. Однако количество заказов выросло на 50% и на 45% соответственно.

Сервис проанализировал данные трех тысяч своих партнеров о потребительской активности граждан в интернете с апреля по октябрь 2020 года.

Ранее "Толк" писал, как правильно покупать на распродаже.

Россияне начали скупать товары и продукты впрок в ожидании нового карантина

Россияне стали проявлять активность на потребительском рынке – половина из них в ожидании введения новых ограничительных мер покупает лишь самое необходимое

 

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей