Чаще всего в 2020 году самозанятые начинали заниматься продажей контента, предоставлять услуги красоты и консультационные услуги
Сервисы "ЮKassa" и "СберУслуги" провели исследование по данным о платежах и количестве пользователей за 2019 и 2020 годы, и выяснили, в каких профессиональных сегментам больше всего фрилансеров, сообщили ТАСС.
В 2020 году в девять раз увеличилось количество самозанятых в сегменте продаж аудио– и видеоконтента. Сюда входят продажи "минусов" песен и битов, авторские онлайн-курсы и тренинги. Это самый большой показатель.
На втором месте идут услуги в сфере красоты. Далее следуют консультационные услуги (например, психологическое консультирование), клининг и мелкий ремонт. Замыкает топ репетиторство и онлайн-продажи одежды и обуви, рассказали аналитики.
Ранее "Толк" сообщал, что Около 2,5 тыс. жителей Барнаула получили статус самозанятых.