Продажи пен для бритья и носков взлетели в два-три раза накануне 23 февраля

Общество, 17:32, 20.02.2021
Продажи пен для бритья и носков взлетели в два-три раза накануне 23 февраля
Продажи пен для бритья и носков взлетели в два-три раза накануне 23 февраля Фото: Фото: pixabay.com

В 2021 году наиболее популярными стали "стереотипные" подарки, которые ассоциируются с этим праздником - носки, трусы и пены для бритья

Онлайн-площадка Wildberries и оператор данных "Платформа ОФД" рассказали, какие подарки чаще всего получают мужчины на 23 февраля, сообщает "ТАСС".

По данным исследования, продажи носков и пены для бритья накануне праздника выросли более чем в два раза. Кроме этого, выросли продажи мужских аксессуаров, сладостей и товаров для геймеров.

Востребованным и недорогим подарком также стали мультитулы – многофункциональные ручные инструменты. Продажи наборов инструментов увеличились на 125%, отверток – на 101%, а дрелей – на 62%.

Стремясь выбрать оригинальный презент для коллег и друзей, россиянки приобретают "брутальные" сладости. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора "гаечных ключей". Для сыновей или мужей россиянки покупают дорогостоящие подарки: игровые консоли, пульты, планшеты, смартфоны и фитнес-браслеты, отметили аналитики онлайн-площадки Wildberries.

Ранее "Толк" сообщал, как и из чего собрать съедобный букет для мужчины на 23 февраля самостоятельно.

Аналитики выяснили, на что россияне копят деньги

В настоящее время сервис Сбербанка "Цели" используют уже 2,5 миллиона человек, которые накопили примерно 40 миллиардов рублей

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей