Опрошенные участники рынка планируют сдерживать рост цен на товары за счет оптимизации или снижения прибыли, чтобы сохранить покупателя
В России из-за повышения закупочных цен ожидается подорожание одежды и обуви, заявили ретейлеры, сообщает "Коммерсантъ".
"Цена на хлопок выросла на 20-35%. Это приведет к аналогичному подорожанию конечной продукции", – рассказала руководитель трансформации в России Marc O’Polo AG София Кофманн.
Этот прогноз подтвердил и основатель бренда Dorogobogato Семен Пименов, который объяснил, что цена материалов привязана к постоянно меняющемуся курсу доллара.
"Поставщики приподнимают закупочную цену, чтобы обезопасить себя от падения рубля", – рассказал он.
По его словам, конечная стоимость товаров зависит и от фонда оплаты труда.
Заместитель гендиректора s.Oliver Shoes Иван Шахин отметил, что на 20% подорожали материалы из нефтепродуктов.
Президент Baon Илья Ярошенко рассказал, что рост цен станет заметнее в осенне-зимний сезон.
"Китай – основной поставщик на рынке моды – понес серьёзные убытки из-за пандемии коронавируса. Изменился курс юаня и выросли цены на производство продукции и логистику".
Ранее "Толк" сообщал, что самая дешевая рыба подорожает на российских прилавках. Сейчас сардина иваси является самой дешевой рыбой в России: килограмм с доставкой до порта Владивосток стоит у рыбаков 40-45 рублей.