Банк Уралсиб запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным

Общество, 10:00, 17.08.2021
Уралсиб. Банк
Уралсиб. Банк Фото: Уралсиб

16 августа Банк Уралсиб запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин

В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы.

"Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов", – рассказал Старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка Уралсиб Вадим Юрко.

Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта "Прибыль" и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа: "Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен кол-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы. Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности Уралсиб Бонус. Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку".

"Рад возможности посотрудничать с Банком Уралсиб – классный современный банк, которого при всем достигнутом ждет многое и большее впереди, – говорит Максим Галкин. – Естественно, мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один – это сам я как предприниматель, которого привлекает и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй – Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей и бывают и у меня, связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер-эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка Уралсиб, надеюсь сотрудничество будет плодотворным для всех. Поэтому приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой".

"Креативным агентством выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным. Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал "Чики", – рассказал руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка Уралсиб Данила Разуваев.

В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте "Прибыль", кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров
Ездили на операцию, чтобы жить счастливо, но разбились в АН-24
Последнее что сказали разбившиеся в АН-24 в Амурской области.
Если вы пахнете этим, у вас может быть рак: чем?
В семье Фриске еще одна новость: теперь от сестры
Россияне борются за мать, у которой и так умерла дочь
Королева случайно разболтала семейную тайну о ее невестке
Читайте сейчас: на что обратить внимание, чтобы не прозевать рак
Если у вас есть эти сигналы, то у вас больная печень: врач
На востоке хаос: вся Сирия потонула в крови?
Какие меры поддержки появятся в России в 2026 году: кому и как

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ Виноград ИНН: 2224212735 Токен: 2W5zFJkhehn