Трагедия произошла 31 марта 2019 года. Из официального отчета следствия следует, что крушение произошло из-за управления пилота самолетом во время разворота на малой высоте в неконтролируемом полете
Крушение самолета в Германии 31 марта 2019 года, на борту которого находилась Наталья Филева, произошло из-за того, что пилот управлял самолетом на малой высоте в неконтролируемом полете, в результате чего самолет накренился и ударился о землю. Об этом говорится в официальном отчете следствия, сообщает "РБК".
"Следы на месте аварии и на обломках показывают, что самолет ударился о землю с низкой горизонтальной скоростью, высокой вертикальной скоростью, левым углом крена и левым рысканием", – написано в отчете.
Отмечается, что трагедии избежать бы не удалось, так как выровнять курс на такой высоте невозможно, а пассажиры в результате такой авиакатастрофы никак не смогли бы выжить.
Ко всему прочему, к числу факторов аварии относят решение пилота сделать нестандартный заход на посадку без визуального контакта со взлетно-посадочной полосой. Помимо этого, повлияла на исход события структура воздушного пространства вокруг аэродрома Франкфурт-Эгельсбах.
Напомним, что 30 марта 2019 года самолет вылетел из Домодедово в Канны, а из Франции направлялся в Германию. Возле немецкого города Энгельсбаха самолет потерпел крушение. Совладелица S7 Наталия Филева погибла в данной авиакатастрофе.
Ранее сообщалось, что по факту крушения самолета с Филевой возбуждено уголовное дело.
Вместе с мужем она пришла в авиационный бизнес в конце 90-х годов