В индонезийском городе Манадо кремировали россиянина Анатолия Ломакина, тело которого с января находилось в местном морге. По словам сотрудников, оно уже начало пугать своим видом даже опытных медиков
Анатолий отправился в Индонезию, чтобы отпраздновать свое 40-летие. Он делился с друзьями яркими фотографиями, планировал поездку по островам, мечтал побывать на Северном Сулавеси. Но отпуск обернулся трагедией: в конце января ему внезапно стало плохо в отеле, и в тот же день мужчина скончался в больнице.
После смерти возникли сложности: за медицинские услуги местная сторона выставила счёт на полтора миллиона рублей, которые не покрывались стандартной туристической страховкой. Консульство в Джакарте пыталось выйти на родственников. Выяснилось, что близких у мужчины почти не осталось: мать и брат умерли. Связаться удалось только с Ириной Евдокимовой из Бийска, дочь была крещена Анатолием.
Ирина в течение нескольких месяцев добивалась, чтобы тело крестного ее дочери было захоронено достойно. Лишь в апреле появилась надежда: консульство сообщило, что задолженность перед больницей списана, но на организацию похорон всё ещё требовалось около 50 тысяч рублей, именно столько стоили услуги похоронной службы и кремация (10 млн индонезийских рупий).
После того как сумма была собрана, Ирина получила подтверждающие документы и фотографии:
"Его обернули в оранжевую ткань, затем поместили в белый гроб, внутри накрыли еще одной белой простыней и кремировали. Конечно, говорить об одежде уже не приходилось", — рассказала Ирина в интервью "КП-Барнаул".
Прах обещают вернуть в Россию, но женщина уже боится что-либо загадывать.
"Это был бы тот вариант, о котором я мечтаю, чтобы Толя упокоился рядом с мамой своей и братом. Но теперь, спустя полгода, как он пролежал в морге, я поняла, что загадывать здесь ничего не надо, пока нам надо собрать для этого еще 30 тысяч рублей", – сказала Евдокимова.
В январе 2025 года за несколько дней до гибели Анатолию Ломакину исполнилось 40 лет. Мужчина планировал путешествовать дальше.