Телефонные мошенники придумали новый способ обмана граждан

Обман по телефону
Обман по телефону Фото: pixabay.com

В прошлом году в России аферисты совершили около 15 млн мошеннических звонков. В нынешнем году количество таких случаев может увеличиться до 19 млн

Мошенники начали звонить людям и представляться полицейскими, которые расследуют утечку данных, сообщают "РИА Новости".

Схема обмана выглядит следующим образом. Звонящий представляется сотрудником МВД, продиктовав номер жетона, и сообщает, что кто-то пытался снять деньги "по нотариально заверенной доверенности" с карточки жертвы. Но хищение удалось предотвратить. А теперь нужно выяснить, как произошла утечка, которая позволившая оформить доверенность.

Лжеполицейский обычно спрашивает, в каких банках обслуживается жертва, чтобы выяснить, куда еще мог отправится злоумышленник.

В кредитной организации заявили, что сотрудники полиции всегда информацию о людях запрашивают у банка напрямую. А звонят гражданам только мошенники.

Развитие событий при таком звонке зависит только от фантазии мошенников. Получив сведения о счетах и картах, преступники крадут средства и оформляют кредиты. Кроме этого, личная информация уходит в многочисленные базы данных даркнете.

Ранее "Толк" сообщал, что мошенники оформили кредит в 300 тысяч на жительницу алтайского района. Сотрудники полиции обращаются к жителям края с просьбой проявлять бдительность при общении с незнакомцами.

Мошенники пользуются брендом Госуслуг для вытягивания денег россиян

С фейкового сайта "Госуслуг" приходят приятные сообщения о социальной выплате с предложением ввести номер банковской карты

Читать tolknews.ru в

Лента новостей