Дмитрий Конышев рассказал о впечатлениях от проекта, о том, почему сильно скучал по семье и как отнесся к волне хейта в свою сторону
Дмитрий Конышев – победитель первого русского сезона легендарного реалити "Последний герой", снятого в Горном Алтае. В шоу, которое этим летом выходило на телеканале ТВ-3, мужчина стойко преодолел все испытания, обошел соперников и выиграл заветный приз – 5 млн рублей. Дмитрий дал эксклюзивное интервью "Толку" – он рассказал, на что потратит крупную сумму, тяжело ли ему далось участие в популярном проекте и почему было сложно возвращаться к привычной жизни.
О "Последнем герое" и впечатлениях от Алтая
35-летний Дмитрий Конышев – из Кемерова. Он известен прежде всего как комик и участник юмористических шоу.
– Дмитрий, у вас были сомнения, сниматься в шоу или нет?
– Нет, никаких сомнений не было. Я с детства люблю этот проект, и он запал мне в душу. Даже представить не мог, что когда-то стану его участником, а уж тем более победителем. Поэтому, когда поступило предложение о съемках, с радостью на него согласился.
– Что в проекте оказалось тяжелее: физический или моральный дискомфорт?
– Тяжелее всего были не условия для жизни – не холодные ночи, не мошкара и не физические испытания. Самым сложным для меня стало жить в неведении, что происходит вне шоу – с близкими, женой, детьми, друзьями. Было тяжело не иметь о них никакой информации.
– На реалити вас называли самым сентиментальным. Как к этому относитесь?
– Да, возможно, я действительно был самым сентиментальным, но не вижу в этом ничего такого. Я сильный человек и по внутреннему состоянию, и по упорству, и физически – даже превосходил кого-то на проекте. А то, что иногда лил слезы, – это просто потому, что было тоскливо без близких. Ахиллесова пята, и когда затрагивали эту тему, непроизвольно так случалось.
Но я этого не скрывал, и для меня нормально, когда человек может плакать. В комментариях многие писали, какой я нытик и слюнтяй, но мне жаль тех, кто так говорит. Наверное, у них не настолько трепетные и теплые отношения в семьях, что им абсолютно плевать и они могут не тосковать по родным.
– Как вам соперничество с другими участниками "Последнего героя"?
– Мне не было тяжело соперничать, ведь каждый человек особенный, у всех есть плюсы и минусы, и это нормально. Если бы мы все были одинаковыми, то жить было бы не так интересно. А тут мы узнаем, притираемся, что-то от кого-то берем, что-то от нас берут другие. И это здорово.
– Сам вы из Кузбасса. Часто ли бывали на Алтае и открылся ли он вам с новой стороны?
– До этого на Алтае был всего один раз, но не на Телецком озере. Это какое-то фантастическое место. Вода в озере будто заряженная, что ли, – опуская туда руку, чувствуешь ее энергию. Я каждый раз пытался так набраться сил до следующего испытания. И хотя это выглядело глупо и было похоже на самовнушение, порой мне очень сильно помогало.
О победе и возвращении домой
– В одном из интервью вы говорили, что у вас была эйфория от победы. Если бы ваши эмоции были музыкой, то какой?
– Вероятно, у меня играла бы музыка из фильма "Рокки" (18+, режиссер – Джон Эвилдсен. – Прим. ред.), когда он выигрывал бои и плакал, благодарил жену и всем говорил спасибо с разбитым лицом.
– На что решили потратить 5 млн? Вообще, это много или мало?
– Когда за победу в проекте дают денежный приз, это замечательно. Наверняка есть те, для кого 5 млн – обыденность, но для меня весьма крупная сумма. Мне здорово потратить выигрыш на простые радости, а еще закрыть кредиты. Хотим с семьей куда-нибудь слетать отдохнуть, а еще нужно помочь родителям и что-нибудь для себя. Хочу на машину поставить новые литые диски, какие-нибудь классные вообще, чтобы прям все говорили: "Господи, ну какие у него катки!"
– В одном интервью вы признались, что, приехав домой, сломали унитаз и намного проще ходить в лес с лопатой. Какие еще интересные ситуации приключились с вами после возвращения?
– На самом деле до сих пор не могу войти в нормальный ритм жизни. Я очень люблю готовить и еще в детстве, когда мальчишки мечтали стать полицейскими, пожарными и космонавтами, хотел открыть ресторан (может, когда-нибудь эта мечта сбудется), но после проекта не могу заставить себя приготовить что-нибудь эдакое. Готовлю максимально просто: гречку или лапшу отварил, котлеты в духовке запек. Назовем это "кухонной ленью".
О себе
– У вас есть хобби, о котором почти никто не знает?
– Такого хобби нет.
Но в целом обожаю футбол. Кроме открытия ресторана, в детстве мечтал стать футболистом – думал, когда-нибудь это произойдет. Но, к сожалению или к счастью, по многим причинам этого не произошло. Возможно, если бы продолжал играть в футбол, то не стал бы тем, кто я сейчас. А может, все-таки и стал бы звездой этого вида спорта, зная себя и свое упорство. Но и жизнь тогда сложилась бы совсем по-другому. Что ни делается, все к лучшему. Судьбу не обманешь, и я рад, что сложилось именно так.