В современном офисе планируют установить автоматизированную станцию выдачи документов. С помощью постаматов жители смогут самостоятельно забирать результаты полученных услуг
На 2025 год в Республике Алтай запланировано создание первого цифрового смарт-офиса. Этот вопрос обсудили на заседании правительства 14 января, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Смарт-офис откроют в Горно-Алтайске по адресу проспект Коммунистический, 159, на базе офиса МФЦ № 2. Он будет функционировать ежедневно с 8.00 до 20.00.
В помещении установят постаматы для автоматизированной выдачи документов. Люди смогут прийти за результатами услуг в удобное время и самостоятельно забрать их из ячеек, не стоя в очередях.
"В смарт-офисе будет создана расширенная зона сектора пользовательского сопровождения с персональными компьютерами, принтерами и сканерами", – пояснил министр цифрового развития Республики Алтай Сергей Алымов.
Для помощи посетителям за компьютерами закрепят консультантов МФЦ. Благодаря такой практике жителям быстрее окажут услуги, и они смогут научиться самостоятельно получать их в электронном виде.
Кроме того, в республиканской столице планируется расширение офиса МФЦ № 1 для комфорта жителей. Глава региона Андрей Турчак дал распоряжение зампредам правительства совместно с мэром Горно-Алтайска заняться вопросом поиска подходящего помещения для МФЦ.
Ранее сообщалось, что в Горном Алтае открыли первый семейный многофункциональный центр.