Новый визуальный стиль направлен на то, чтобы вывести весь спектр туристических услуг региона на более высокий уровень
Яркие воспоминания, непередаваемые эмоции, нетронутая природа, незабываемые впечатления и новые знакомства – это все туристы получают в Республике Алтай. Только за прошлый год регион посетило около 3 млн гостей. Повысить доверие и укрепить развитие отрасли поможет туристический бренд "АЛТАЙ", который представили в Москве на площадке ТАСС Александр Прокопьев, в данный момент исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай, и первый заместитель министра экономического развития региона Ольга Филипенкова.
"Туристический бренд Республики Алтай – это знак, который объединит всю индустрию. В настоящее время большое количество предпринимателей работает в Республике Алтай именно в туризме, достаточно большое количество объектов размещения, объектов показа, но все это не объединено в одну экосистему туризма", – говорит Ольга Филипенкова.
Бренд фирменного стиля вдохновлен самой природой Алтая. Каждый элемент говорит о взаимосвязи человека с природой, а также отражает живой и динамичный характер региона.
"У Республики Алтай появился свой официальный знак, объединяющий туристическую отрасль. Новым брендом будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические продукты республики — и на сайте турагентства, и на фасаде гостиницы, на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров", – отметил Александр Прокопьев.
Туристический бренд станет именно тем инструментом, который объединит предпринимателей сферы туризма на территории республики, а также подчеркнет ее историческую ценность и привлекательность для гостей региона.
"Уже сейчас этот знак могут получить 391 средство размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков", – уточнил Александр Прокопьев.
Бренд будет работать на повышение доверия туристов к региону, позволит обеспечить высокий стандарт услуг.
"Для того чтобы использовать туристический бренд Республики Алтай, необходимо обратиться в Министерство экономического развития Республики Алтай, управление по туризму, направить свою заявку, в которой указать, в каких целях, для чего, на каких носителях и на какой период предприниматель предполагает пользоваться брендом, соответственно, заявка будет рассмотрена. А дальше заключается соглашение на право использования", – объяснила Ольга Филипенкова.
Качественный туристический продукт – это безопасность для гостя, а для предпринимателя – спокойствие и поддержка власти. И теперь именно этот продукт можно будет легко найти в республике под брендом "АЛТАЙ".