"Ростелеком" расширил возможности услуги "Виртуальная АТС": теперь в сервисе доступны для подключения номера любых операторов
Пользователи могут расширить коммуникации с клиентами и сохранить контакты, используя привычные телефонные номера.
"Виртуальная АТС" — это облачное решение, которое работает через интернет, поэтому не требует дополнительных затрат. Сервис позволяет распределить входящие вызовы между сотрудниками, в том числе и при организации удаленной работы, а набор дополнительных полезных функций помогает упростить текущую офисную рутину и повысить качество обслуживания клиентов.
"Преимущество нашей виртуальной телефонии в том, что решение подходит и небольшим компаниям, и крупным корпорациям. При необходимости сервис можно масштабировать, наполнять дополнительными функциями, настраивать подходящие сценарии работы. Неизменным останется стабильное качество связи и удобство управления услугой в личном кабинете", — сообщил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона "Сибирь" ПАО "Ростелеком".
Для желающих оценить цифровое решение федеральный провайдер продлил действие специального предложения: подключить услуги виртуальной телефонии до конца июня 2022 года можно на 30 дней всего за один рубль.