Более 37 тысяч абонентов барнаульского водоканала отказались от бумажных квитанций и перешли на электронные платежные документы
"Потребители наших услуг активно переходят на цифровой формат взаимодействия, потому что он удобнее и проще. Электронная квитанция приходит быстрее, она не потеряется, не испортится и доступна в любой точке мира. Вы сможете всегда вовремя оплатить счет, вне зависимости от места нахождения. Например, у нас есть абоненты, которые получают квитанции на электронную почту и оплачивают счета за пожилых родителей", – отметил коммерческий директор компании "Росводоканал Барнаул" Андрей Звягинцев.
Дополнительный плюс электронных квитанций в том, что для их производства не тратится бумага. А значит, абоненты, переходя на цифровые платежные документы, вносят вклад в экологию и помогают сохранению природных ресурсов нашей страны
"Отказаться от бумажной квитанции в пользу электронной можно на сайте водоканала через кнопку "Электронная квитанция" на главной странице, в офисе обслуживания абонентов на проспекте Калинина или через Систему "Город", – уточнила начальник центра обслуживания абонентов Наталья Семикрас.