Банк ВТБ адаптирует ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями 

Технологии, 11:30, 16.06.2021
Кнопка вызова для инвалидов.
Кнопка вызова для инвалидов. Фото: "Толк"

Мобильное приложение и интернет-банк "ВТБ Онлайн" будут полностью адаптированы для незрячих и слабовидящих клиентов, а также для клиентов с нарушениями моторики и с дислексией в 2022 году

Сейчас для незрячих пользователей доступно уже более 30% всего функционала мобильного приложения и 50% – интернет-банка.

"Наша задача – сделать мобильное приложение и интернет-банк полностью доступными для клиентов с ограниченными возможностями здоровья, чтобы им было действительно удобно пользоваться всеми функциями "ВТБ Онлайн". По нашим данным, приложением и интернет-банком сегодня пользуются примерно 840 тыс. людей с ограниченными возможностями здоровья. Всем им уже доступны самые популярные страницы и операции в "ВТБ Онлайн": платежи и переводы, в том числе через СБП, оплата мобильной связи, связь с банком и оформление кредитных продуктов", — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Никита Чугунов.

Воспользоваться приложением "ВТБ Онлайн" незрячие клиенты могут с помощью программ экранного доступа VoiceOver на iOS или TalkBack на Android. Для этого нужно включить звуковое сопровождение и коснуться экрана смартфона. Программа по мере прохождения клиента по экрану озвучит кнопки и другие элементы на дисплее. Для использования интернет-банка "ВТБ Онлайн" пользователям Windows нужно установить программу NVDA, а пользователям macOS – включить функцию VoiceOver.

В октябре 2020 года ВТБ адаптировал банкоматы для слабовидящих клиентов: был разработан специальный интерфейс для банкоматов, который предназначен для обслуживания людей с ограниченными возможностями по зрению. Воспользоваться им могут не только клиенты ВТБ, но и пользователи других банков. В настоящее время функционал доступен более чем на 7 тыс. банкоматах ВТБ по всей стране.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей