Контакт-центр для бизнеса Банка "Уралсиб" начал работать в режиме 24/7

Редакция, Технологии, 11:00, 30.07.2021
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб Фото: Пресс-служба банка Уралсиб

Контакт-центр для бизнеса Банка "Уралсиб" теперь работает в режиме 24/7, обеспечивая круглосуточную информационную поддержку действующих и потенциальных клиентов по вопросам банковского обслуживания

При этом поддержка ведется не только по голосовому каналу (телефон горячей линии), но и в наиболее популярных у пользователей цифровых каналах. В 2021 году были запущены чаты в официальных аккаунтах банка в WhatsApp, Telegram, Viber, а также в интернет-банке для бизнеса (страница авторизации), мобильном приложении и на сайте банка.

Также в текущем году была запущена цифровая система управления знаниями (Naumen KMS, разработанная Minerva Soft) для операторов контакт-центра, которая является единым источником актуальной внутренней информации при консультировании клиентов. Сервис позволяет операторам быть в курсе всех изменений в базе данных в режиме реального времени, что помогает значительно сократить срок поиска и предоставления информации клиентам. Чаще всего клиенты обращаются в контакт-центр по таким темам, как доступ к интернет-банку и мобильному банку и их функционал, вопросы по своему расчетному счету, параметры продуктов, обращения потенциальных клиентов по поводу условий обслуживания и т.п.

Банк "Уралсиб" активно развивает цифровые сервисы и продукты для бизнеса, формируя комплексную экосистему для предпринимателей, которая включает в себя широкую линейку финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса.

Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО "БАНК УРАЛСИБ", а также по телефону 8-800-700-77-16, в чатах на сайте и мессенджерах.


ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "ВB-" Fitch Ratings и "B2" Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) "ВВВ" (RU) и рейтинг Агентства "Национальные кредитные рейтинги" (Агентство "НКР") "ВВВ+.ru".

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 44 регионах и по состоянию на 1 июля 2021 года насчитывает: 6 филиалов, 255 точек продаж, 1 469 банкоматов, 469 платежных терминалов.

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети "ATLAS" – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Новость выпущена на правах рекламы.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей