"Платформа больших данных" оценила интерес россиян к ипотеке

Технологии, 17:30, 16.08.2021
Ипотека. Брелок. Дом
Ипотека. Брелок. Дом Фото: Jens Neumann с сайта Pixabay

Специалисты совместного предприятия ВТБ и Ростелекома — "Платформы больших данных" — создали новый сервис для оценки интереса клиентов к ипотечному кредитованию

Решение, реализованное с применением технологий искусственного интеллекта и Big Data, позволит банкам вдвое увеличить целевую конверсию в выдаче ипотеки.

Для оценки интереса аудитории к жилищным кредитам специалисты будут применять уникальные массивы обезличенных данных – потребление онлайн-трафика и просмотр рекламы. Данные обрабатываются в агрегированном виде и будут полностью анонимными.

Новый инструмент обеспечит клиентов максимально персонализированными предложениями, благодаря чему повысит эффективность банковского скоринга. На первом этапе сервис пройдет промышленное пилотирование с ВТБ, позднее технология станет доступной и для других организаций.

Кроме того, "Платформа больших данных" проанализирует возможность создания продукта, учитывающего склонности как финансовых инструментов ВТБ, так и телекоммуникационных сервисов Ростелекома.

"Платформа больших данных" работает с объединенными массивами информации для совершенствования продуктов, сервисов и бизнес-процессов финансовых организаций. Оценка склонности клиентов к ипотечному кредиту – первый промышленный пилот "Платформы больших данных" на базе больших данных и технологиях Data Fusion, позволяющих использовать для анализа обезличенные данные одновременно из нескольких источников. В дальнейшем мы планируем активно развивать эти технологии", – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

"При покупке квартиры и подборе ипотечного кредита россияне часто сталкиваются с огромным массивом информации, значимая часть которой только мешает вам сделать правильный выбор. Мы хотим, чтобы коммуникация о кредите была действительно полезной и своевременной, поэтому внедряем новую технологию, которая будет точечно учитывать предпочтения потенциальных заемщиков. Уже к сентябрю у нас будет первая аналитика, после чего мы предложим клиентам персональные условия ипотеки и смежных с ней продуктов", – комментирует начальник управления "Ипотечное кредитование" – вице-президент ВТБ Михаил Сероштан.

"Инструменты "Платформы больших данных" позволяют нам более качественно оценивать потребности наших потенциальных клиентов, усиливая нашу экспертизу данными с рынка: используя источники данных от данных ритейлеров до мобильных операторов. И при этом вся data используется в агрегированном виде и остается анонимной. Но изучив общую динамику и составив общий срез данных, мы можем сделать коммуникацию с клиентами более точечной. Благодаря новой технологии и продуктам на её базе, мы сможем повысить лояльность пользователей финансовых сервисов банка", – комментирует Алексей Каштанов, генеральный директор "Платформы больших данных".

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей